ГТМ технология - новейшая российская технология
ремонта изношенных узлов и механизмов любого типа в режиме штатной
эксплуатации без проведения капремонта |
Обработке при помощи ГТМ-технологии могут быть
подвергнуты: Двигатели внутреннего сгорания любых типов, топливные
насосы высокого давления, форсунки дизельных двигателей Подшипники
качения и скольжения любых типоразмеров, открытые шестеренчатые
передачи Редукторы любых типов, гидроусилители, прессовое
оборудование Автоматические линии роторного типа, валки и механизмы
прокатных станов Прочие пары
трения |
Стоимость диагностики и ремонта по ГТМ -
технологии в 2-3 раз ниже, чем при классическом
ремонте |
Изношенные узлы и агрегаты, в определенной технологической
последовательности, подвергаются обработке специальным составом -
ГТМ компаундом, который принципиальным образом отличается от
существующих антификционных присадок и кондиционеров металла.
Применение данной технологии позволяет: Восстановить
компрессию и увеличить мощность двигателя до 30% Снизить расход топлива
или электроэнергии от 10 до 35% Увеличить ресурс
агрегата за счет снижения потерь на трение и увеличения
к.п.д | |